пятница, 20 июля 2012 г.

Первое мужское мыло с ментолом

 Золотой жетон для моего любимого мужа, призван охлаждать в летнюю жару. Вот так впервые я сварила мыло с ментолом.Ментол предварительно растворила в глицерине (растворился легко),но
Но я тогда еще не знала, сколько положить ментола в мыло 
и мне показалось маловато, поэтому  несколько  кристаллов растворяла прямо в основе, тоже растворился без проблем. Думаю, оба варианта можно использовать.
В результате "маловато будет"  мыло получилось из разряда "БРРРРРР!" .Но муж , видимо из вежливости пользует этот экстрим регулярно..... Спасибо тебе, милый!
Теперь о трудностях : они возникли с надписью. Мне  никак не давалась буква С  - всё время образовывался пузырь, и заливать форму пришлось несколько раз. Позже, в рассылке Веры  Корниловой
поискать рассылку
 я прочла, что такие сложности нужно перед заливкой хорошо пробрызгивать спиртом, а  в программе "Домашняя косметика" рекомендовали такие местечки при заливке массажировать снизу формы, чтобы избежать пузыря.
Ну и конечно, имеет смысл  заливать в два этапа : надпись и остальное, и не забыть брызгать спиртом на слои.
Буква Й на фото тоже с грешком, это прилипла мыльная крошечка, я ее легко убрала,когда увидела, просто подцепила зубочисткой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий